aleks31 (aleks31) wrote,
aleks31
aleks31

Как совковый сервис убивает престижные немецкие бренды

Сегодня купил перфоратор BOSCH GBH 2-26 DBR в кувалде.ру http://www.kuvalda.ru/catalog/1860/20222/#addcomment , о машине, собственно, писать нечего - еще не пользовался. Боюсь, так как дома обнаружил, что гарантийный талон заполнен не правильно - ошибка в одной цифре в серийном номере. Поэтому хочу написать о безобразном обслуживании в этой конторе. Первый раз покупал в этом интернет-магазине, но вообще в интернет-магазинах покупал много чего и опыт только положительный. Неладное почувствовал еще на кассе при оплате - кассир решила не сдавать сдачу 50 копеек, ну да бог с ней, с меня не убудет, а ей, наверное, нужнее. Но как-то сразу насторожило - куда я попал? Из кассы направили на склад на выдачу, неужели трудно подготовить товар к выдаче в теплом и светлом магазине? Склад - какое-то полутемное помещение, где царит полный хаос и бардак, того и гляди, чтобы не задавило погрузчиком. Из-за недостатка освещения и талон был заполнен неверно. Вынесли, значит, чемоданчик - весь в пыли, спасибо, что выдали тряпочку - протер, обслуживающий персонал, видимо, посчитал это выше своего достоинства. Очень разочарован, к сожалению придется туда вернуться, надеюсь, что обойдется без лишнего геммороя и толон мне заменят. Оценку ставлю не Бошу, он то не виноват, что его продают такие ...
Tags: bosch, интернет-магазин, кувалда.ру, сервис, совок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments